Материал

Оформление коммерческого профиля в Инстаграм

Оформление коммерческого профиля в Инстаграм

Главная цель коммерческих аккаунтов в Инстаграм – продажа товаров или услуг. Важным аспектом профиля является его оформление. Вам необходимо визуально вести потенциального покупателя или клиента, доказать ему, что именно ваш товар или услуга ему нужны.

Представьте ситуацию. В ваш аккаунт перешел новый пользователь. Он еще не подписан, он только зашел и как вы думаете, в течении какого времени он примет решение, остаться на старице или покинуть ее? В среднем это 3 секунды. Получается, что именно за это время вам нужно заинтересовать потенциального подписчика. Если в аккаунте размещены невзрачные фото, если надписи не видны, то высока вероятность, что он просто уйдет.

Именно в этом случае нужно сделать упор на визуальное оформление профиля в Инстаграм.

На что стоит обратить внимание при оформлении коммерческого профиля в Инстаграм?

1. Качество фотоснимков. Сделаете не просто фото товара, а снимки, которые подчеркивают его свойства. Например, для детской одежды подойдут фото с жизнерадостными детишками.

2. Описание аккаунта. Этой теме можно посвятить вообще отдельную статью. Ведь вам нужно в нескольких предложениях указать все достоинства вашей продукции или ваших услуг. Обязательно стоит указать не только то, что вы предлагаете, но и ваш опыт на рынке. Замотивируйте подписаться, например, добавив фразу «розыгрыш для новых подписчиков» или «скидка для новых подписчиков».

3. Архивы историй. Разделите все истории, которое публикуете на несколько категорий, а затем оформите все в архиве. В итоге вы получите визуальные элементы, напоминающие быстрое меню на сайте. Для кофейни такими категориями могут быть: акции, кофе, чай, десерты, контакты.

4. Единый стиль. Это просто естественно, что весь ваш профиль будет оформлен в едином стиле. Одна цветовая гамма, единый стиль дизайна, шрифт и т.п. Иначе все будет вразнобой и просто запутает потенциального подписчика или даже клиента.

Создайте уникальный стиль, которые за несколько секунд заинтересует человека и заставит обратить внимание на ваши посты и т.п. Вы можете даже оформить размещение постов коммерческого профиля в виде бесконечной ленты. В этом случае все посты визуально свяжутся между собой, создавая при этом целостную структуру в подаче информации.

5. Обращайте внимание на тексты. Не стоит публиковать громадные описания вашего товара. Никто не будет все перечитывать. Укажите только лучшие его качества. Вложитесь в 2-4 абзаца.

Помните, первое на что вам нужно - внимание пользователя социальной сети. После привлечения внимания к своему коммерческому профилю нужно вызвать интерес к вашим товарам или услугам. Третий шаг – желание заказать товар или услугу. Ну и последний шаг – действие, когда вы получите сообщение в директ или звонок. Именно в такой последовательности все должно быть построено. Для реализации этого вам важно правильно оформить коммерческий профиль в Инстаграм.

Совет. Проанализируйте профили ваших прямых конкурентов, выделите именно положительные аспекты оформления профиля.

Поделиться в соц. сетях: