Что дает продвижение сайта, отличие от рекламы
Многие компании предоставляет услуги по поисковой оптимизации и продвижению вашего сайта в сети Интернет в основных поисковых системах (Яндекс и Google).
Что дает продвижение сайта
- Рост трафика на сайт. Чем больше посетителей на вашем сайте, тем больше звонков вы получаете, соответственно, от этого растет ваша прибыль.
- Получение новых заказов. Здесь многое зависит от самого сайта, закладывается еще при его создании. Для увеличения конверсии на сайте должен быть продуманный дизайн и юзабилити, а также формы обратного звонка, обратной связи, онлайн чат и т.п.
- Увеличение заказов при сокращении расходов. Это возможно только при продвижении. Со временем бюджеты на продвижение могут сокращаться и при этом может наблюдаться рост трафика.
- Бесплатное привлечение трафика. Как вы думаете, насколько это достижимо? Ответ на этот вопрос вы можете получить, только увидев ссылку на ваш сайт на первых страницах поисковых систем.
- Конкуренция. Если ваш сайт выше конкурентов в поисковых системах, то это дает большие преимущества для вашего бизнеса.
Итак, вот основные 5 направлений, которые дает продвижение сайта.
Очень многие задаются вопросом, а что лучше - реклама или продвижение. Ниже мы постараемся все разъяснить.
В чем главное отличие продвижения сайта от контекстной рекламы (Яндекс директ и Google Adwords)
Рассмотрим несколько основных критериев:
- Скорость получения результата. Запустить рекламу можно за 1 день. Т.е. результат вы получаете сразу. Минимальный срок для первых результатов продвижения 1,5 - 3 месяца.
- Окупаемость. В рекламе все понятно, вы вкладываете деньги и получаете результат. Не сложно при этом просчитать окупаемость. С продвижением сайта дела обстоят сложнее. Но чем дольше проводятся работы по продвижению, тем дешевле становится привлечение каждого клиента. Так как со временем на продвижение можно сокращать бюджеты, чего не скажешь о рекламе.
- Можно ли сделать самому. Контекстную рекламу можно настроить любому желающему. С поисковым продвижением все намного сложнее, вам придется изучить специализированную литературу перед такими работами. И в продвижении главно не использовать запрещенных методов.
- Внешние факторы. Для рекламы внешним фактором является конкуренция, т.е. стоимость ставки (клика). В продвижении все намного сложнее. Одни только поисковые алгоритмы используют сотни факторов ранжирования. Все это нужно постараться учесть в поисковой оптимизации и продвижении.
- Стоимость. Если вы настроите рекламу самостоятельно, то все равно придется платить за клики. Причем, постоянно. Как только вы перестанете платить за рекламу, весь трафик на сайт прекратится. В поисковом продвижении все по другому. Есть дорогие работы, есть подешевле. Зато теоретически вы в итоге получите бесплатный трафик на сайт.
- Регулярность работ. Пока вы платите за рекламу - получаете новых посетителей сайта и новых клиентов. При прекращении оплат все прекращается. При этом временные затраты на работы минимальны. С поисковым продвижением большая часть работ проводится в самом начале, один раз. В дальнейшем требуется постоянное расширение списка поисковых фраз и работа с факторами ранжирования. Но продвижение делается раз и навсегда. В дальнейшем ваши бюджеты сокращаются из-за снижения регулярности работ.
- Риски. Работая с рекламой рисков практически нет, вы рискуете только той суммой, которую планируете в бюджет. В продвижении дело обстоит иначе, при неправильном подходе можно попасть в черные списки и потерять весь трафик.
- Позиции в ТОПе (на первых страницах поисковых систем). Реклама никак не влияет на позиции в ТОПе. Ссылки на ваш сайт появляются только в рекламных блоках поисковых систем и сайтов партнеров. Поисковое продвижение влияет на ТОП на 100%.
В продвижении и в рекламе есть свои плюсы и минусы. Что использовать решать вам. Не забывайте, что бесплатный трафик, а именно бесплатные посетители на ваш сайт могут попасть только после работ по продвижению. За рекламу вам придется платить всегда.
Поделиться в соц. сетях: