Материал

Что дает продвижение сайта, отличие от рекламы

Многие компании предоставляет услуги по поисковой оптимизации и продвижению вашего сайта в сети Интернет в основных поисковых системах (Яндекс и Google).

Что дает продвижение сайта

  1. Рост трафика на сайт. Чем больше посетителей на вашем сайте, тем больше звонков вы получаете, соответственно, от этого растет ваша прибыль.
  2. Получение новых заказов. Здесь многое зависит от самого сайта, закладывается еще при его создании. Для увеличения конверсии на сайте должен быть продуманный дизайн и юзабилити, а также формы обратного звонка, обратной связи, онлайн чат и т.п.
  3. Увеличение заказов при сокращении расходов. Это возможно только при продвижении. Со временем бюджеты на продвижение могут сокращаться и при этом может наблюдаться рост трафика.
  4. Бесплатное привлечение трафика. Как вы думаете, насколько это достижимо? Ответ на этот вопрос вы можете получить, только увидев ссылку на ваш сайт на первых страницах поисковых систем.
  5. Конкуренция. Если ваш сайт выше конкурентов в поисковых системах, то это дает большие преимущества для вашего бизнеса.

Итак, вот основные 5 направлений, которые дает продвижение сайта.

Очень многие задаются вопросом, а что лучше - реклама или продвижение. Ниже мы постараемся все разъяснить.

В чем главное отличие продвижения сайта от контекстной рекламы (Яндекс директ и Google Adwords)

Рассмотрим несколько основных критериев:

  1. Скорость получения результата. Запустить рекламу можно за 1 день. Т.е. результат вы получаете сразу. Минимальный срок для первых результатов продвижения 1,5 - 3 месяца.
  2. Окупаемость. В рекламе все понятно, вы вкладываете деньги и получаете результат. Не сложно при этом просчитать окупаемость. С продвижением сайта дела обстоят сложнее. Но чем дольше проводятся работы по продвижению, тем дешевле становится привлечение каждого клиента. Так как со временем на продвижение можно сокращать бюджеты, чего не скажешь о рекламе.
  3. Можно ли сделать самому. Контекстную рекламу можно настроить любому желающему. С поисковым продвижением все намного сложнее, вам придется изучить специализированную литературу перед такими работами. И в продвижении главно не использовать запрещенных методов.
  4. Внешние факторы. Для рекламы внешним фактором является конкуренция, т.е. стоимость ставки (клика). В продвижении все намного сложнее. Одни только поисковые алгоритмы используют сотни факторов ранжирования. Все это нужно постараться учесть в поисковой оптимизации и продвижении.
  5. Стоимость. Если вы настроите рекламу самостоятельно, то все равно придется платить за клики. Причем, постоянно. Как только вы перестанете платить за рекламу, весь трафик на сайт прекратится. В поисковом продвижении все по другому. Есть дорогие работы, есть подешевле. Зато теоретически вы в итоге получите бесплатный трафик на сайт.
  6. Регулярность работ. Пока вы платите за рекламу - получаете новых посетителей сайта и новых клиентов. При прекращении оплат все прекращается. При этом временные затраты на работы минимальны. С поисковым продвижением большая часть работ проводится в самом начале, один раз. В дальнейшем требуется постоянное расширение списка поисковых фраз и работа с факторами ранжирования. Но продвижение делается раз и навсегда. В дальнейшем ваши бюджеты сокращаются из-за снижения регулярности работ.
  7. Риски. Работая с рекламой рисков практически нет, вы рискуете только той суммой, которую планируете в бюджет. В продвижении дело обстоит иначе, при неправильном подходе можно попасть в черные списки и потерять весь трафик.
  8. Позиции в ТОПе (на первых страницах поисковых систем). Реклама никак не влияет на позиции в ТОПе. Ссылки на ваш сайт появляются только в рекламных блоках поисковых систем и сайтов партнеров. Поисковое продвижение влияет на ТОП на 100%.

В продвижении и в рекламе есть свои плюсы и минусы. Что использовать решать вам. Не забывайте, что бесплатный трафик, а именно бесплатные посетители на ваш сайт могут попасть только после работ по продвижению. За рекламу вам придется платить всегда.

 

 

Поделиться в соц. сетях: