Материал

Как продвинуть высокочастотное ключевое слово в ТОП поисковых систем

Как продвинуть высокочастотное ключевое слово в ТОП поисковых систем

Ежегодно продвижение сайтов в поисковых системах требует все больших и больших усилий и вложений. Каким образом можно продвинуть высокочастотное ключевое слово (высокочастотный запрос) мы рассмотрим в данной статье.

Что значит "высокочастотное" ключевое слово?

Высокочастотный - это запрос, который наиболее часто используется пользователями сети Интернет для поиска той или иной информации.

«Купить квартиру» - это высокочастотная фраза. По данным поисковой системы Яндекс этот запрос имеет около 5 000 000 показов в месяц. Это значит, что по всей России пять миллионов раз в месяц в поиске указывается фраза "Купить квартиру". Для высокочастотных слов конкуренция довольно высокая и продвижение обычно занимает больший промежуток времени.

Для вывода высокочастотных слов в ТОП яндекса иногда требуется 3, 6 и более месяцев работы с ключевым словом. 

Как влияет рейтинг сайта на продвижение высокочастотных ключевых слов?

При продвижении много зависит от рейтинга сайта и конкуренции. Поэтому средне- низкочастотные ключевые слова продвигаются намного быстрее, чем высокочастотные. 

Для высокочастотных и некоторых среднечастотных ключевых слов иногда обычных методов продвижения (подготовка текстов, поисковая оптимизация контента и др.) недостаточно из-за высокой конкуренции. Тут вступает в силу внешнее продвижение. В двух словах, у каждого сайта есть свой рейтинг (ТИЦ в Яндексе, PageRank в Google). Если соперничают два сайта с отлично оптимизированным контентом, то на первом месте будет именно тот, у которого выше рейтинг. Поисковая система должна показать лучший и релевантный вашему запросу результат, иначе вы перестанете пользоваться поисковой системой и перейдете к ее конкуренту.

Например, как повысить рейтинг сайта для высокочастотного ключевого слова "Купить квартиру". Чем больше других сайтов будут ссылаться на вашу страницу, тем будет выше ее рейтинг и сайта в целом. Поисковая система высоко оценит цитирование на вашу статью. За это отвечает внешнее продвижение.

Раньше высокой популярностью пользовалась массовая закупка внешних ссылок. Сейчас это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Если вы закупите ссылки, Яндекс, да и Google и другие поисковые системы  могут наказать сайт и поместить его в черный список. В результате все позиции сайта будут снижены или вообще удалены из поиска. И все, компании покупают новое доменное имя для сайта и начинают все продвижение заново. Раньше такое продвижение работало, но все развивается и поисковые гиганты научились это фиксировать. Этот способ был тем хорош, что можно было вывести высокочастотное слово за месяц, а то и быстрее, в топ поисковой системы. Почему поисковикам это не нравится, да потому что ссылки не настоящие, а купленные, так не должно быть. Пользователь Интернета должен видеть настоящие релевантные ответы на их запросы, а не полученные путем тысячных закупок ссылок.

Как же получить ссылки с других сайтов? 

Для получения цитирования с других сайтов нужно подготовить статью размером 1500 - 2000 тысячи символов и разместить на другом сайте. Владельцы сайтов могут сами написать про ваш сайт. Это идеальный вариант. В такой статье будет ссылка на вашу страницу "Купить квартиру". 40-50 таких ссылок могут неплохо "Купить квартиру" может потребоваться с 400-500 таких ссылок. Но ссылки нужны именно с хороших сайтов. А хорошие сайты бесплатно ничего не делают. Тут вступает платное размещение внешних статей. Размещение одной статьи (не учитывая стоимости ее написания) начинается от 50 рублей и до бесконечности. Например, крупный новостной портал может запросить за размещение статьи 15 000, а то и выше. И ссылка с него будет считаться более весомой, так как у такого портала имеется очень высокий свой рейтинг. 

Если же вы напишете на своем сайте действительно хороший материал, то многие сайты сами начнуть ссылаться на ваш сайт бесплатно. Именно так и должно работать цитирование. Это могут быть информационные сайты, блоги, социальные сети и т.д. Поэтому пишите тексты не для поисковых систем, а для людей.

Стоит ли продвигать высокочастотное ключевое слово?

Так вот в чем вся система. Вы можете потратить десятки тысяч рублей для того, чтобы выдвинуть на первые позиции одно ключевое слово "Купить квартиру". Допустим, вы вложились и получили отличный результат. Но можно пойти по другому пути. Можно вложить ту же сумму (часто бывает что и намного меньше) и продвинуть в ТОП 50 ключевых слов в хорошие позиции в поисковой системе, а в результате получить в 2-3 раза больше посетителей в сутки для своего сайта. Да это среднечастотные и низкочастотные ключевые слова, но их много, и результат их совместной работы намного выше, чем работа только одного ключевого слова.

Среднечастотным будет запрос “квартиры в москве купить недорого в новостройке”, низкочастотным - “купить квартиру в москве в ипотеку недорого

Делайте выводы, стоит ли тратить сотни тысяч рублей на продвижение высокочастотного ключевого слова или же получить намного большее количество посетителей для своего сайта, используя средне- и низкочастотные.

Поделиться в соц. сетях: